Онлайн центр
бизнес-трекинга
КРЫЛЬЯ
Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию с трекером и придите к пониманию как двигаться дальше
Онлайн центр
бизнес-трекинга
КРЫЛЬЯ
Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию с трекером и придите к пониманию как двигаться дальше
Что такое бизнес-трекинг?
Бизнес-трекинг – это индивидуальная работа с предпринимателем или его командой с целью быстрого развития бизнеса.

Бизнес-трекер – это специалист по кратному росту бизнеса, задача которого помочь найти пути роста и сопроводить до результата.
Почему предприниматели к нам обращаются?
На основе опроса более 300 клиентов
  • Прибыль замерла и не движется в большую сторону;
  • Погряз в операционке и ежедневно кручусь на работе;
  • Вся временная ёмкость выбрана, а прироста нет.
    И не понятно как его достичь;
  • Не понятно за счёт чего можно масштабироваться;
  • Знаю, что надо делать, но не делаю;
  • Тотальная усталость, эмоциональное выгорание;
  • Ощущаю бессмысленность всего того, что делаю;
  • Чувствую бесперспективность.
Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию с трекером и придите к пониманию как двигаться дальше
На сессии мы разберём:
- Вашу Целевую аудиторию
- Ваши офферы
- Продуктовую линейку
- Модель продвижения и продаж
И как результат: Составим дорожную карту организации потока клиентов в ваш бизнес
Результаты наших клиентов
(В результате прохождении акселерационной программы и личного трекинга)
  • Дарья Парилова
    Основатель и директор Студии музыкального обучения ТАЛАНТ

    Посмотреть видео отзыв Дарьи
    Точка А.
    1. Отсутствие системы учета финансов.
    2. Отсутствие удобной базы данных.
    3. Не было понимания дальнейшей стратегии развития.
    4. Работа велась не системно.
    5. Отсутствие понимания собственной ценности, прокрастинация, бездействие.


    Точка Б. Результат:
    1. В бизнесе появилась системность: подобрали CRM, наладили финансовый учет.
    2. Восстановлен сайт, найден таргетолог и настроена качественная реклама.
    3. Количество заявок увеличилось в 3 раза.
    4. Повышена стоимость услуг, за счет проработки своих внутренних убеждений и повышения самоценности.
    5. Отлажена система продаж.
  • Алексей Карпов
    Предприниматель. Аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг

    Посмотреть видео отзыв Алексея
    Точка А.
    1. Нет серьезной работы по маркетингу и продажам.
    2. Низкий средний чек.
    3. Нехватка сил и энергии.
    4. Синдром самозванца, отсутствие понимания собственной ценности, страх больших чеков, прокрастинация.

    Точка Б. Результат:
    1. Есть чёткое понимание целевой аудитории и каналов продаж. Внедрена СRM система.
    2. Появилось понимание что такое маркетинг и как его применять.
    3. Увеличен средний чек.
    4. Проведена работа с убеждениями и уровнем энергии, начались серьезные изменения.
    5. Отпал страх больших чеков, пришло осознание своей ценности. Понимание необходимости перемен и работа над большой целью.
    6. Уровень дохода вырос в 1,5 раза.
  • Наталья Калинина
    Директор Модельного агентства CMG
    Точка А:
    1. Филиалы в 5 городах, из них 3 новые, которые не приносят прибыль.
    2. Нет понимания цифр бизнеса.
    3. Нет понимания конверсии и окупаемости рекламы.
    4. Ограничивающие убеждения, которые выражаются в страхе платить деньги подрядчикам.
    5. Во всём старается экономить.
    6. Недоверие к управляющим.

    Точка В. Результат:
    1. Рост оборота сети на 30%, а прибыли ещё больше.
    2. Стали считать показатели, нашли узкие места.
    3. Посчитали Юнит экономику.
    4. Увеличили рекламный бюджет.
    5. Запустили акцию и увеличили конверсию в договор.
    6. Создали высокомаржинальный дорогой продукт (сейчас на этапе запуска).
    7. Поработали с личными ограничивающими убеждениями.
Открыть ещё 3 кейса
  • Владимир Иванов
    (имя и фамилия изменены)
    Проектирование домов и дизайн квартир
    Точка А:
    1. Заказы на 1,6 млн/мес.
    2. Проблема с тайм-менеджментом, делегированием, аналитикой доходов и расходов.
    3. Не видит возможности для роста. Нет понимания какой продукт продаётся лучше всего, кто покупатель.
    4. Кратко: продаём всем все, делаю почти все сам. Мало времени и денег.

    Точка В. Результат:
    1. Проведён CustDev-интервью с клиентами. Выявлены основные факторы принятия решений о покупке и выборе компании.
    2. Сегментированы клиенты. Теперь понятна ЦА по продуктам.
    3. Созданы УТП для запуска рекламы.
    4. Выявлен главный продукт, с максимальной маржой.
    5. Выбран канал продвижения, создан одностраничный сайт для флагманского продукта. Запущена реклама на выявленную ЦА.
    6. Проработаны ограничивающие убеждения.
    7. Заказы на 3,1 млн./мес
  • Илья Дмитриев
    (имя и фамилия изменены)
    Предприниматель. Пошив спецодежды
    Точка А:
    1. Оборот 6 млн./месяц.
    2. Много мелких заказов, много времени уходит на них.
    3. Недостаток производственных мощностей.

    Точка В. Результат:
    1. Увеличение оборота с 6 млн. до 10 млн./месяц.
    2. Определили «вкусную» ЦА и сделали им специальное предложение.
    3. Разобрали триггеры успеха. Поняли, что супер-сила предпринимателя – это нетворкинг и связи. Стимулировали процесс наработки новых связей.
    4. Нашли нестандартные способы привлечения новых швей на производство.
    5. Увеличили количество заявок за счёт рекламного бюджета.
  • Иван Григорьев
    Начинающий предприниматель. IT, монтажные работы

    Посмотреть видео отзыв Ивана
    Точка А.
    1. Два постоянных клиента.
    2. Несколько разовых клиентов на монтаж.
    3. Один человек, которого можно привлечь к работе, если он будет свободен.
    4. Отсутствие понимания куда двигаться дальше.

    Точка Б. Результат:
    1. Изменилось самоощущение. Ресурсное состояние.
    2. Отчетливое понимание, куда нужно двигаться и какие задачи решать.
    3. Научился действовать вместо того, чтобы долго думать.
    4. Подобрано несколько человек в команду на разные роли, начата работа по делегированию им задач.
    5. Запущена реклама.
    6. Найдено 4 новых клиента по монтажу.
    7. Пришло понимание, как нужно развивать свой бизнес дальше.
    8. Доход вырос на 30%.
Отзывы
  • Владимир Бурянин
    Инвестор
    "Без трекера мои успехи были бы не такими большими и важными. Если у вас нет трекера, то ваша эффективность на много меньше. С трекером вы зарабатываете гораздо больше".

    Посмотреть видео отзыв Владимира
  • Андрей Шишмарев
    Тренер по ораторскому мастерству
    "Достали кашу из моей головы, расписали всё по шагам и наметили план, как увеличить мой доход более чем в 10 раз по шагам".

    Посмотреть видео отзыв Андрея
  • Ксения Кузьминская
    Бизнес-психолог, коуч
    "Мой личный результат – та сумма, что я ставила до коучинга, я ее достигла. Я не знала, что придумать еще в моем деле, однако с трекером нам удалось продумать ассортиментную линейку и воронку продаж".

    Посмотреть видео отзыв Ксении
  • Дмитрий Козлов
    Продажа оздоровительной продукции
    "Потратил на свое развитие около 1 млн. руб., но работа с трекером для меня оказалась одной из главных программ".

    Посмотреть видео отзыв Дмитрия
  • Ксения Коле
    Персональный стилист
    "Именно тот случай когда за минимально короткий срок получаешь максимальные результаты. Ежедневные отчеты не дают снижать темп, мне было это важно тк есть расфокус".


  • Шолпан Исмухамедова
    "Благодаря работе с трекером, я выхожу на совершенно другой уровень работы и вопрос здесь и в прибыли, и в удовольствии от процесса и в обратной связи".
Скриншоты отзывов
НАША КОМАНДА БИЗНЕС-ТРЕКЕРОВ
  • Роман Уваров
    Сертифицированный бизнес-трекер, основатель Центра бизнес-трекинга "Крылья"
    - Более 500 часов личной практики трекера;
    - 2 высших образования;
    - 12 лет опыта в бизнесе;
    - Более 10-ти личных бизнес-проектов;
    - Организатор школы коуч-трекеров;
    - Обучался в институте бизнес коучинга, институте кратного роста Right Track, ISLA;
    - Спикер проекта «Бизнес по-честному»;
    - Автор бизнес-книг и пособий.
  • Мария Белоруссова
    Сертифицированный бизнес-трекер, специализация: собственники компаний, команды проектов
    Посмотреть отзывы о Марии
    - Степень Executive MBA. ВШМ СПбГУ;
    - Более 10-ти лет руководства значимыми проектами развития и оказания услуг в командах топ-менеджмента известных брендов в финансах, инжиниринге и нефтегазовой отрасли;
    - 5 лет консультирования по вопросам реализации проектов, командробразования, эффективности процессов и внедрения изменений.
  • Владимир Яковлев
    Сертифицированный бизнес-трекер, специализация: стартапы, гостиничный, ресторанный и онлайн-бизнес
    - 4 высших образования;
    - 10 лет опыта в консалтинге и бизнес-аналитике в сфере гостинично-ресторанного бизнеса;
    - Предприниматель, эксперт в краудфандинге и инвестициях.
  • Юлиана Швецова
    Сертифицированный бизнес-трекер, психотерапевт
    - Серийный предприниматель;
    - Более 10-ти лет опыта в бизнесе;
    - 2 личных бизнес проекта;
    - Дипломированный психолог-консультант, мультимодальный психотерапевт;
    - Более 12-ти лет опыта психотерапевтической практики.
  • Екатерина Зотова
    Сертифицированный бизнес-трекер, коуч, наставник для предпринимателей и команд
    - 20 лет в бизнесе;
    - 8 личных бизнес проектов;
    - Более 15 лет тренерства и коучинга;
    - Заведующая учебной частью нескольких проектов по финансовой, личностной трансформации и эффективности.
  • Денис Назаренко
    Сертифицированный бизнес-трекер
    - Более 15-ти лет опыта в ИТ отрасли;
    - Более 8-и лет работы в качестве эксперта по кибербезопаности бизнеса;
    - Более 5 лет опыта построения команд продаж в крупных ИБ интеграторах и вендорах РФ;
    - Работал с компаниями: Тинькофф Банк, Центральный Банк РФ, Альфа-Банк, ПромсвязьБанк, Росреестр, Минэкономразвитие; РЖД, Росатом, Ростех, ТМК.
Контакты
+7 (963) 455-16-77
info@romanuvarov.ru

ИП УВАРОВ РОМАН ВАЛЕРЬЕВИЧ
ИНН 450131125006
ОГРНИП 311450115000031

Юридический адрес:
625062, РОССИЯ, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛ,
ТЮМЕНСКИЙ Р-Н, Д. ПАТРУШЕВА, УЛ СОЛОВЬИНАЯ, 29, 10