10 золотых правил повышения личной эффективности

Большинство предпринимателей не добивается целей, потому что неправильно распоряжаются своими ресурсами.
Большинство предпринимателей не добивается целей, потому что неправильно распоряжаются своими ресурсами.

Первое, о чем можно подумать - деньги. Да, правильно управлять деньгами тоже нужно уметь. Но, еще важнее денег, чем не умеют распоряжаться 80% предпринимателей - время.

Время - дорогой и не восполняемый ресурс. Пока не научишься им управлять, развития ждать не нужно.

Часто наш потенциал намного выше того, что мы в итоге делаем. Уверен, каждый сталкивался с чувством, когда за день сделал сильно меньше того, что мог. Задаешься вопросом: Почему?

Потратил много времени впустую, половина задач еще и на завтра перенеслись.

Хочу помочь дать старт решению этой проблемы.
Поэтому, внимательно читайте 10 правил по эффективному планированию своего времени:

  1. Долой многозадачность. В один промежуток времени решайте только ОДНУ задачу, пока окончательно ее не закроете. Переключение между делами забирает только много времени а, не как все думают, экономят его. Иначе результате получите две-три нерешенные задачи и потраченной время.
  2. Работайте временными блоками. На все устанавливаете конкретный временные рамки и дедлайн (в этом вам поможет Гугл-календарь или другие приложения в телефоне). Так вы сами для себя поставите рамки и будете знать, на что потратили время.
  3. Буферные зоны. Это часть свободного времени в течение дня на случай, если появятся неотложные дела. Так вы решите все проблемы без ущерба другим задачам.
  4. Меняйте обстановку. В середине недели (лучше в среду) старайтесь менять место работы: в кафе, на природе (если позволяет погода) и решать другие задачи.
  5. Регулярный отдых. Цели будут быстрее достигаться, если постоянно устраивать себе отдых: небольшие между задачами в течении дня, и каждую неделю.
  6. Убрать отвлекающие факторы. Или постараться их минимизировать на время выполнения задачи.
  7. Правильно расставить приоритеты. Все задачи, которые не связаны с главным ограничением, можно перенести на другой день. Сперва закрывайте главную цель.
  8. Фото-контроль. Сделать фото дня, каждые 15-20 минут записывать, чем занимались.
  9. Спорт. Советую внедрить в свою жизнь спорт и ранние подъемы: так и времени будет больше, и энергии.
  10. Все записывать. Каждую задачу записывайте в ежедневник, Гугл-документ или другие планеры. Не пытайтесь все хранить в голове, разгружайтесь!!!
Четко следуя правилам, вы создадите для себя те условия, в которых время не теряется просто так. Каждая задача выполняется в свое время, есть возможность выполнить срочное дело без ущерба другим и есть время разгрузиться и отдохнуть.

Повышайте качество и уровень своей жизни.

Существует много практик, которые помогают разобраться в задачах. На коуч-сессиях трекеры дают эти практики, чтобы клиенты смогли быстрее и эффективнее расставить приоритеты и планировать задачи.

Записывайтесь на сессию, если хотите научиться планировать свое время.


А чтобы всегда быть в центре событий:

Подпишись на мой личный блог: РОМАН УВАРОВ | БИЗНЕС-ТРЕКЕР (@roman_uvarov) • Фото и видео в Instagram

Подпишись на блог Центра бизнес-трекинга "Крылья": Центр бизнес-трекинга "Крылья" (@krylia.tsentr) • Фото и видео в Instagram

И вступай в наше Сообщество ВКонтакте: Роман Уваров | Центр бизнес-трекинга "Крылья" (vk.com)