Сертифицированный бизнес-трекер, специализация: собственники компаний, команды проектов
• Степень Executive MBA. ВШМ
СПбГУ;
• Более 10-ти лет руководства значимыми проектами развития и оказания услуг в командах топ-менеджмента известных
брендов в финансах, инжиниринге
и нефтегазовой отрасли;
• 5 лет консультирования по
вопросам реализации проектов, командробразования,
эффективности процессов
и внедрения изменений.
Предприниматель. Аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг
1. Нет серьезной работы по маркетингу и продажам.
2. Низкий средний чек.
3. Нехватка сил и энергии.
4. Синдром самозванца, отсутствие понимания собственной ценности, страх больших чеков, прокрастинация.
1. Есть чёткое понимание целевой аудитории и каналов продаж. Внедрена СRM система.
2. Появилось понимание что такое маркетинг и как его применять.
3. Увеличен средний чек.
4. Проведена работа с убеждениями и уровнем энергии, начались серьезные изменения.
5. Отпал страх больших чеков, пришло осознание своей ценности. Понимание необходимости перемен и работа над большой целью.
6. Уровень дохода вырос в 1,5 раза.
Директор Модельного агентства CMG
1. Филиалы в 5 городах, из них 3 новые, которые не приносят прибыль.
2. Нет понимания цифр бизнеса.
3. Нет понимания конверсии и окупаемости рекламы.
4. Ограничивающие убеждения, которые выражаются в страхе платить деньги подрядчикам.
5. Во всём старается экономить.
6. Недоверие к управляющим.
1. Рост оборота сети на 30%, а прибыли ещё больше.
2. Стали считать показатели, нашли узкие места.
3. Посчитали Юнит экономику.
4. Увеличили рекламный бюджет.
5. Запустили акцию и увеличили конверсию в договор.
6. Создали высокомаржинальный дорогой продукт (сейчас на этапе запуска).
7. Поработали с личными ограничивающими убеждениями.
Проектирование домов и дизайн квартир
1. Заказы на 1,6 млн/мес.
2. Проблема с тайм-менеджментом, делегированием, аналитикой доходов и расходов.
3. Не видит возможности для роста. Нет понимания какой продукт продаётся лучше всего, кто покупатель.
4. Кратко: продаём всем все, делаю почти все сам. Мало времени и денег.
1. Проведён CustDev-интервью с клиентами. Выявлены основные факторы принятия решений о покупке и выборе компании.
2. Сегментированы клиенты. Теперь понятна ЦА по продуктам.
3. Созданы УТП для запуска рекламы.
4. Выявлен главный продукт, с максимальной маржой.
5. Выбран канал продвижения, создан одностраничный сайт для флагманского продукта. Запущена реклама на выявленную ЦА.
6. Проработаны ограничивающие убеждения.
7. Заказы на 3,1 млн./мес
Предприниматель. Пошив спецодежды
1. Оборот 6 млн./месяц.
2. Много мелких заказов, много времени уходит на них.
3. Недостаток производственных мощностей.
1. Увеличение оборота с 6 млн. до 10 млн./месяц.
2. Определили «вкусную» ЦА и сделали им специальное предложение.
3. Разобрали триггеры успеха. Поняли, что супер-сила предпринимателя – это нетворкинг и связи. Стимулировали процесс наработки новых связей.
4. Нашли нестандартные способы привлечения новых швей на производство.
5. Увеличили количество заявок за счёт рекламного бюджета.
Начинающий предприниматель. IT, монтажные работы
1. Два постоянных клиента.
2. Несколько разовых клиентов на монтаж.
3. Один человек, которого можно привлечь к работе, если он будет свободен.
4. Отсутствие понимания куда двигаться дальше.
1. Изменилось самоощущение. Ресурсное состояние.
2. Отчетливое понимание, куда нужно двигаться и какие задачи решать.
3. Научился действовать вместо того, чтобы долго думать.
4. Подобрано несколько человек в команду на разные роли, начата работа по делегированию им задач.
5. Запущена реклама.
6. Найдено 4 новых клиента по монтажу.
7. Пришло понимание, как нужно развивать свой бизнес дальше.
8. Доход вырос на 30%.