Точка А:
1. Заказы на 1,6 млн/мес.
2. Проблема с тайм-менеджментом, делегированием, аналитикой доходов и расходов.
3. Не видит возможности для роста. Нет понимания какой продукт продаётся лучше всего, кто покупатель.
4. Кратко: продаём всем все, делаю почти все сам. Мало времени и денег.
Точка В. Результат:
1. Проведён CustDev-интервью с клиентами. Выявлены основные факторы принятия решений о покупке и выборе компании.
2. Сегментированы клиенты. Теперь понятна ЦА по продуктам.
3. Созданы УТП для запуска рекламы.
4. Выявлен главный продукт, с максимальной маржой.
5. Выбран канал продвижения, создан одностраничный сайт для флагманского продукта. Запущена реклама на выявленную ЦА.
6. Проработаны ограничивающие убеждения.
7. Заказы на 3,1 млн./мес